Отзывы


 17 фев. 2023, 15:42

11
Купил у них вентилятор кондиционера на авто и сразу, к сожалению не проверил. Когда выяснилось, что вентилятор не рабочий, гарантийный срок истек. Возвращать деньги мне естественно не стали. Будьте внимательны и сразу проверяйте работоспособность купленных запчастей, так как поставщики у данной компании не надежные.
ID: 402399
написать ответ
 21 окт. 2019, 16:18

11
Сайт не работает!
По телефону тоже ничего внятного не сказали.
Отстой полный.
Одно разочарование и потеря времени.

Что не понравилось: Сайт не работает!!!!
Звоню по телефону, ничего не могут сказать внятно по этому поводу...

ID: 277042
написать ответ
 25 сен. 2018, 13:27

11
Номер заказа/обращения: 10454

Ребята, будьте осторожны. Написано что доставка из Ростова на самом деле из Беларусии и других стран . Стоимость доставки завышена, заранее об этом не предупреждают. Обещают доставку по России из Ростова. Называли доставку 200 рублей - на деле 1300 Что либо доказать не возможно так как работают по предоплате. Деньги оплатил-потом уже твои проблемы.

Что понравилось: Качество детали

Что не понравилось: цена детали выше чем у конкурентов, обман со стоимостью доставки.Невозможность потом договориться о компенсации. Не идут на контакт.
ID: 213283
написать ответ
Николай, 25 сен. 2018, 16:31 ответ представителя компании

Здравствуйте, Яна! Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сотрудничеством. Мы впервые столкнулись с высокой стоимостью доставки нашего заказа за много лет работы с данной транспортной компанией. Такое существенное изменение цены могло наступить вследствие многих причин, как, например: неправильная приемка сотрудниками транспортной компании груза, ошибка при взвешивании, измерении габаритов либо другие причины. Вам было предложено два варианта действий в сложившейся ситуации. 1. Отказаться от оплаты доставки и не забирать заказанную Вами запчасть на условиях ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ. 2. Выяснять, не отходя от терминала транспортной компании, почему такая дорогая доставка, кто в этом виноват: наша компания или компания перевозчик. Однако Вы приняли свое собственное решение - забрать запчасть, оплатив услуги перевозчика, и компенсировать стоимость доставки постфактум за наш счет. Да, действительно, Вам в этом было отказано.

написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Авторазбор Пит Стоп

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy